(097)391 31 67
Recording audio books and audio lectures
Back to services

Recording audio books, audio lectures, audio presentations



Do not believe those who say that today people do not like to read. And a love of literature, and the demand for it is preserved, if not increased. The only thing is that the standard printed books are the prerogative of those who have a lot of free time. That is mostly - the elderly. What do young people and the fact most of the time which absorbs the job? There is a way, and this - the audiobook.

The main advantage of the book in a record that can be listen at any location. It does not matter, you are gathered to work or university, or maybe you do and stand in traffic or doing household chores. All this time you can use to read your favorite books in audio format. Especially just that now, when every hand smartphone, reading any file types, including music. That is why audiobooks record is becoming more and more popular.

What other advantages does the audiobook compared to paper or electronic? Well, firstly, it can be easy to take with you to the gym. Secondly, it does not spoil the vision - and this factor has led many to abandon tablets and e-books. Third, the only place that takes such a book - it's the phone's memory. It will not gather dust on the shelf. Voice audiobooks, so begin to replace the creation of prints.

Nevertheless, the creation of audiobooks - not as simple a process as it may seem. The paper takes part as one or several speakers, editor, sometimes - editor and sound designer. Thus, the listener often do not even realize how many people were needed to carry out record audiobooks.

Regarding the choice of books, there are no restrictions. Technical literature, textbooks and lectures can be sounded as well as works of art. It is necessary to take into account only the target audience - popular literature will be much more popular than narrowly focused scientific book.

Voice audiobooks often carried out directly in the text of the printed edition. However, there is such as a book to be adapted for the audio format. So, for example, the editors decided the English version of "War and Peace" by Leo Tolstoy. According to them, a lot of scenes and descriptions were completely superfluous, do not affect the meaning of the work as a whole.

It should be said that during the transformation of the printed edition in the audio format the author's intention is not lost - it may well convey intonation, music, pauses in the speech of a talented speaker. In addition, to enhance the effect of the product may sounds - the clatter of hooves, the rustle of the wind, the sound of water - as much as possible to make history real. The highlight of the narrative becomes charisma film and theater actors.

Recording audio books can be accompanied by music. Her chosen, usually before the start of the text. The presence of music is determined, firstly, the desire of the customer, and secondly, the genre features of the product. For example, adventure literature did not lose, if the text is well-complemented by an energetic melody. And it happens sometimes when any additional sounds, except moving speech speaker, are completely superfluous.

Voice audiobooks or audio explanation will be useful for students. Very convenient to listen to stuff on the way to school. Students who use sound recording lectures, argue that so much easier to remember and understand everything that is necessary to know for the exam. And vibrant voice of the announcer can make interesting even dry, saturated facts textbook on economics or physics.

(097)391 31 67
Запись аудиокниг и аудиолекций
Назад к услугам

Запись аудиокниг, аудио-лекций, аудио-презентаций

Не верьте тем, кто говорит, что сегодня люди не любят читать. И любовь к литературе, и спрос на нее сохранился, если не вырос. Дело только в том, что стандартные печатные книги становятся прерогативой тех, у кого есть много свободного времени. То есть преимущественно – людей преклонного возраста. Что же делать молодежи и тем, большую часть времени которых поглощает работа? Выход есть, и это – аудиокнига.

Главное преимущество книги в виде записи в том, что ее можно слушать в любом месте. Не важно, собрались вы на работу или в университет, а может быть, вы и вовсе стоите в пробке или занимаетесь домашними делами. Все это время можно использовать для чтения любимых книг в аудиоформате. Особенно просто это сейчас, когда у каждого под рукой смартфон, читающий любые типы файлов, в том числе и музыкальные. Именно поэтому запись аудиокниг сегодня становится все более популярной.

Какие еще преимущества имеет аудиокнига по сравнению с бумажной или даже электронной? Ну, во-первых, ее можно спокойно взять с собой в тренажерный зал. Во-вторых, она не портит зрение – а именно этот фактор заставляет многих отказываться от планшетов и электронных книг. В-третьих, единственное место, которое занимает такая книга – это память телефона. Она не будет пылиться на полке. Озвучка аудиокниг, таким образом, начинает заменять создание печатных изданий.

Тем не менее, создание аудиокниги – не такой простой процесс, как может показаться. В работе принимает участие как один, так и несколько дикторов, монтажер, иногда – редактор и звукорежиссер. Таким образом, слушатель чаще всего даже и не догадывается о том, сколько людей понадобилось, чтобы осуществить запись аудиокниги.

Что касается выбора книги, то здесь нет никаких ограничений. Техническая литература, учебники и лекции могут быть озвучены так же, как и художественные произведения. Стоит учитывать лишь целевую аудиторию – массовая литература будет намного более популярной, чем узконаправленная научная книга.

Озвучка аудиокниг чаще всего осуществляется непосредственно по тексту печатного издания. Тем не менее, бывает такое, когда книгу необходимо адаптировать для аудиоформата. Так, к примеру, решили редакторы англоязычной версии «Войны и мира» Льва Толстого. По их мнению, много сцен и описаний оказались совершенно лишними, не оказывающими влияния на смысл произведения в целом.

Стоит сказать о том, что во время трансформации печатного издания в аудиоформат замысел автора не теряется – его вполне может передать интонация, музыка, паузы в речи талантливого диктора. Кроме того, усилить эффект от произведения могут звуки – топот копыт, шелест ветра, шум воды – делающие историю максимально реальной. Изюминкой повествования станет харизма актеров театра и кино.

Запись аудиокниг может сопровождаться музыкой. Ее выбирают, как правило, до начала работы с текстом. Наличие музыки определяется, во-первых, желанием заказчика, а во-вторых, жанровыми особенностями произведения. К примеру, приключенческая литература ничуть не утратит, если текст будет грамотно дополнен энергичной мелодией. А бывает и такое, когда любые дополнительные звуки, кроме проникновенной речи диктора, оказываются совершенно лишними.

Озвучка аудиокниг или аудиолекций станет полезной и для учащихся. Очень удобно прослушивать материал по дороге в учебное заведение. Студенты, которые использует звуковую запись лекций, утверждают, что так намного легче запомнить и усвоить все то, что так необходимо знать к экзамену. Живой и четкий голос диктора может сделать интересной даже сухой, насыщенный фактами учебник по экономике или физике.