(097)391 31 67
Writing music and lyrics
Back to services

Writing text, music and Sell Songs in the Kiev studio MART Sound



That the importance of the song and has the text, understand, probably every one of us. Just a beautiful voice without a deep sense of words today very few people need - this can be explained by the fact that a really strong lyrics by more than half a century ago, come to mind now. This, unfortunately, can not be said about the songs, pacifiers that sound one day and go into oblivion. Today, writing texts, penetrating deep into the soul - the basis of quality and successful composition.

For the lyrics there is no better foundation than the corresponding music. She, like the text to suit the will of the people - remind us of love. Exciting rhythms of joy and happiness, bitterness and sorrow must be exactly transferred to the sounds of instruments. Writing music - not less important stage of the song than the choice of words.

The songs are written based on their own experiences, rarely achieve real success. The fact is thought that they may be tangled unintelligible to most listeners. Of course, it is much easier to express their own emotions than to make sure that they understand the other. Nevertheless it, the task of the author is precisely to create the text as close as possible to everyone.

Theme songs can be both broad enough - love, friendship, betrayal and separation, and specific enough - thanks to parents, New Year or any other festival, and so on. D. If subjects were able to determine the composition, then the next step - writing songs. The wider the selected topic, the more will have to work on specific methods of its interpretation, since there may be hundreds of thousands of such songs. To track sounded original, should look at the text under many angles, apply the theme in a new way, no matter how difficult this task did not seem.

To come up with a suitable name for the composition, it is necessary only to heed what strangers talk, watch a movie or pick up a book. As a rule, all these methods very quickly help you to find the best name for the new song.

No matter how strong the sense was no lyrics, no matter how pathetic was no music, if the contractor is not able to put into it all their feelings, it would not be sincere. The singer's voice does not have to be strong and melodious: remember at least Vysotsky. His charisma and crackling with deep insightful words helped him win the true love of listeners.

Writing lyrics can implement and performer himself, as was the case in the above case. This, of course, the prerogative of the brilliant musicians who are equally good feel and the lyrics and music. As a rule, the creation of new works inspired by such people do not need the money, and overheard a snippet of some song, someone else's words or catchy unusual case.

Of course, not every artist writes their own lyrics to his compositions. For these singers and songs for sale there. Today, fortunately, you can buy ready-made text on any subject, or else order it writing, voicing the main requirements. It should be borne in mind that not every existing poem suitable as text of the song. Only the most melodic of them fall gently to the music, creating a harmonious unity of word and sound.

Buying a song, you also get the name. The best of them do not only affect the listener's attention, intriguing, but also forced to experience strong feelings. As for the words you purchased a song, then there should take into account the time that they should complement the image of the artist, in any case not presenting him with a bad hand.

(097)391 31 67
Написание музыки и текстов
Назад к услугам

Написание Текстов, Музыки а также Продажа Песен в Киевской студии звукозаписи MART Sound

 

То, какое значение в песне и имеет текст, понимает, наверное, каждый из нас. Просто красивый голос без глубокого смысла слов сегодня мало кому нужен – это можно объяснить тем, что действительно сильные тексты, созданные более чем полвека назад, всплывают в памяти и сейчас. Этого, к сожалению, не скажешь о песнях-пустышках, которые звучат один день и уходят в забытье. Сегодня написание текстов, проникающих глубоко в душу – основа качественной и успешной композиции.

Для текста песни нет лучше основы, чем соответствующая музыка. Она, как и текст, должна соответствовать основному желанию людей – напоминать о любви. Волнующие ритмы радости и счастья, горечи и печали должны быть абсолютно точно переданы звуками инструментов. Написание музыки – не менее важный этап создания песни, чем подбор слов.

 

Песни, написаны по мотивам собственных переживаний, редко приносят настоящий успех. Дело в том, что мысли в них могут быть спутанными и непонятными для большинства слушателей. Конечно, гораздо проще выразить свои собственные эмоции, чем сделать так, чтобы их поняли другие. Тем не мене, задача автора как раз и заключается в том, чтобы создать текст, максимально близкий каждому человеку.

Темы песен могут быть как достаточно широкими – любовь, дружба, измена и разлука, так и достаточно конкретными – благодарность родителям, Новый год или другой праздник и т. д. Если с темами композиции удалось определиться, то следующий этап – написание песен. Чем шире выбранная тема, тем больше придется работать над специальными методами ее интерпретации, так как может существовать сотни тысяч подобных песен. Чтобы трек зазвучал оригинально, следует посмотреть на текст под многими ракурсами, подать тему по-новому, какой бы сложной не казалась эта задача.

 

Чтобы придумать для композиции подходящее название, стоит всего лишь прислушаться к тому, о чем разговаривают незнакомцы, просмотреть фильм или взять в руки книгу. Как правило, все эти способы очень быстро помогают найти лучшее имя для новой песни.

Каким бы сильным по смыслу ни был текст песни, какой бы трогательной ни была музыка, если исполнитель не сможет вложить в нее все свои чувства, она не будет искренней. Голос певца не обязательно должен быть сильным и мелодичным: вспомним хотя бы Высоцкого. Его хриплость и харизма вместе с проницательной глубиной слов помогли ему завоевать настоящую любовь слушателей.

 

Написание текстов песен может осуществлять и сам исполнитель, как это имело место в вышеописанном случае. Это, конечно, прерогатива гениальных музыкантов, которые одинаково хорошо чувствуют и слова, и музыку. Как правило, на создание нового произведения таких людей вдохновляет не потребность в деньгах, а случайно услышанный отрывок в какой-то песне, чьи-либо цепляющие слова или необыкновенный случай.

Конечно, далеко не каждый исполнитель самостоятельно пишет слова к своим композициям. Для таких певцов и существует продажа песен. Сегодня, к счастью, можно приобрести готовый текст на любую тематику, либо же заказать его написание, озвучив главные требования. Следует иметь в виду, что не каждое существующее стихотворение подходит в качестве текста к песне. Только наиболее мелодичные из них плавно ложатся на музыку, создавая гармоничное единство слов и звука.

Покупая песню, вы также получаете ее название. Лучшие из них не только затрагивают внимание слушателей, интригуют, но и заставляют испытать сильные чувства. Что же касается слов приобретенной песни, то тут следует учитывать тот момент, что они должны дополнять образ исполнителя, ни в коем случае не преподнося его с плохой стороны.